Заметки путешественников об экспедиции: от строительства вездеходов до покорения полюса.
Главный конструктор "Бурлака" Алексей Макаров подготовил первый обзор серийного образца вездехода. Из каких комплектующих он собран? Как подготовлен к суровым условиям Крайнего Севера? Что входит в стандартную комплектацию и чем ее можно дополнить? Смотрите видео, узнавайте новости прое (читать дальше...)
Трансмиссия в машинах устроена по-разному. Например, есть заднеприводные и переднеприводные машины. В них крутящий момент от двигателя передается только на задние или передние колеса. Они "тянут" машину, остальные катятся по инерции. Также есть полноприводные автомобили, в которых задей (читать дальше...)
Какой должна быть машина, от которой будет зависеть жизнь путешественников в Арктике? Перед началом строительства участники экспедиции собрались в мастерской и обсудили сильные и слабые стороны первых вездеходов — «Макар» и «Шатл». Новая машина лучше в разы! Больше, надежнее, комфортнее.
Читать дальшеТест-драйв прошел в марте в Карском море. Определены конструктивные изменения для строительства пары вездеходов «Бурлак», которая отправится на Северный полюс.
После строительства и повторных испытаний два «Бурлака» весной 2018 года дойдут до точки старта — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а экипаж вернется домой.
Сбор экипажа, завоз запасов топлива и продуктов питания для экспедиции. Дорогу до Северного полюса и обратно планируется преодолеть за 1,5 – 2 месяца, проезжая около 100 км в день.