Погода на Северном полюсе: -26°C Облачно
EN
Погода на Северном полюсе: -26°C Облачно
EN

Бортовой журнал


Шприцуем шарнирные соединения нижних рычагов с Ravenol Arctic Green Grease.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

У очередного «Бурлака» уже почти обшит кузов. Установлены двигатель и рулевая колонка с педальным узлом. Сейчас монтируется трансмиссия — межколесные редукторы, раздаточные коробки и коробки отбора мощности.

Основное отличие этой грузопассажирской модели — в увеличенном пассажирском отсеке (длина грузового отсека теперь 3 метра). Плюс у него усиленная алюминиевая обшивка толщиной в 2 миллиметра.
 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Одаренным детям Курганской области рассказали о проекте «Автомобильная трансарктическая экспедиция»

26 марта соорганизатор проекта экспедиции Максим Белоногов встретился с зауральскими ребятами — участниками интенсивных школ «Инженеры будущего» и «Агромастер». Профильные смены организованы на базе лицея-интерната «Гренада» в Кетовском районе Курганской области.

На встрече собрались около 130 школьников из 13 районов области. Поводом послужила предстоящая экспедиция на Северный полюс. Максим рассказал ребятам об испытаниях вездеходов в условиях Крайнего Севера и о том, почему ему интересны подобные проекты. Дети интересовались, как устроены вездеходы «Бурлак» и «Макар», за счет чего они преодолевают препятствия и как готовиться к подобным экспедициям.

Беседа продолжалась больше часа. После нее ребятам показали фильм «Следующая остановка — Северный полюс», который был снят во время испытаний вездехода «Бурлак» в феврале-марте 2017 года.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

«Бурлак» почти собран!

Осталось закончить работу с подвеской и элементами проводки. Еще нужно закрепить бампера, установить лобовое стекло и закончить монтаж салона. Сейчас устанавливаем колеса, проверяем угол поворота и ход подвески. За качественные материалы благодарим нашего технического партнера Ravenol.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Видео из цеха под Екатеринбургом. За рулем — автомеханик Сергей Берент, постоянный участник испытаний.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход скоро будет готов и поедет на свои первые испытания. В марте новый «Бурлак» экспедиционной комплектации по маршруту предшественника отправится на Карское море. Как и прежде, сопровождать «Бурлак» в походе будет вездеход «Емеля».

Напоминаем, что постройка «Бурлака» и проект «Автомобильная трансарктическая экспедиция» стали возможными благодаря поддержке сервиса заказа такси «Максим». На днях вездеход оклеят логотипами генерального спонсора, технического партнера и АТЭ. Пора ехать!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Экспедиционную модель вездехода можно испытать самим. Мы предлагаем всем поклонникам вездеходной техники устроить «Бурлаку» тест-драйв в его естественной среде обитания — в условиях Крайнего Севера. Заинтересовались? Пишите нам!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Фильм «Следующая остановка — Северный полюс» появился на «Кинопоиске»! Крупный российский интернет-портал о кино теперь знает и о фильме-путешествии Алексея Камерзанова.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Продолжается сборка «Бурлака» для экспедиции на Северный полюс. 

Сейчас конструкторы монтируют проводку, чтобы запустить двигатель от Hyundai Santa Fe. Закреплено все необходимое для запуска двигателя: топливная система, АКБ. Скоро будут устанавливаться стойки для установки подвески.

Почти закончена обшивка корпуса. Скоро нанутся работы по утеплению салона и установке светотехники.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

«Бурлак» грузовой комплектации вернулся с работ из ЯНАО

После испытаний в ХМАО грузовой «Бурлак» сразу отправился на работу в город Надым Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачей вездехода была ежедневная транспортировка грузов из точки А в точку Б. Параллельно «Бурлак» поддерживал зимник в рабочем состоянии. 

По сути, это был первый серьезный опыт работы для грузового вездехода. Так как это предсерийная модель, конструкторам было интересно проверить машину в «боевых» условиях, выявить и устранить недочеты в конструкции «Бурлака». Часто машину специально направляли вездеход в непроходимые овраги, чтобы проверить тяговое устройство, но разматывать лебедку так и не пришлось.

Заказчик остался доволен работой грузового «Бурлака», ну а сама машина уже вернулась домой в Екатеринбург и проходит проверку на износ. Cкоро «Бурлак» вновь отправится работать на Север, для чего он и был создан.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Топ-5 главных событий года от Автомобильной трансарктической экспедиции

Друзья, плодотворный и продуктивный для нашего проекта 2017 год подходит к концу. Мы много строили, испытывали, плавали, поднимались на крутые склоны, и все это — от любви к вездеходам! Самое время еще раз рассказать о том, чем запомнится уходящий год.

1. Февраль-март. Мы испытали «Бурлак» новой конструкции в водах Северного Ледовитого океана. За 2,5 недели преодолели больше 3 тысяч километров по зимникам, тайге, бездорожью, горам, тундре и морю. 

2. Июль-август. Мы основали компанию «Вездеходы Макарова» и запустили мелкосерийное производство вездеходов «Бурлак» и «Макар».

3. Август. Премьера фильма Алексея Камерзанова «Следующая остановка — Северный полюс» в Новосибирске, Кургане и Екатеринбурге. Фильм об испытаниях «Бурлака» на Карском море собрал полные кинозалы.
4. Октябрь-ноябрь. Мы начали тестировать грузовой «Бурлак» и отправили его на испытания в ХМАО. 

5. Декабрь. Мы начали строительство «Бурлака» для покорения Северного полюса в новом цехе под Екатеринбургом.

Благодарим нашего единомышленника и генерального спонсора — международный сервис заказа такси «Максим» — за поддержку. 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Новый «Бурлак» обретает очертания... Мы почти закончили сборку пространственного каркаса и изготовили важные комплектующие: карданные валы, комплект рычагов и кронштейны-крепления к раме.

А еще установили двигатель! Параллельно начинаем прокладывать проводку и проверяем эргономику водительского места.

Напомним, мы начали строительство машины для экспедиции. Собирать «Бурлака» начали недавно, но уже готовы часть подвески, нижний и верхний рычаги, установлен двигатель (2.2 литра, турбодизель от Hyundai Santa Fe 4WD), пятиступенчатая коробка-автомат. 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

«Бурлак» успешно прошел тест-драйв на болотах

Экипаж вездехода грузовой комплектации принял участие в испытаниях, организованных компанией «Роснефть».

Фильм Павла Студенникова.

В начале ноября нефтяная компания «Роснефть» организовала тест-драйв различной вездеходной техники, чтобы на деле оценить возможности снегоболотоходов. Задача — преодолеть около 40 километров по болоту тайги вдоль линии зимника. Он ведет к Соровскому месторождению на границе Тюменской области и ХМАО, чуть южнее поселка Салым.

Соровское месторождение — не настолько крупный объект, чтобы компания вкладывала средства в строительство дороги. Экономически невыгодно прокладывать асфальт по тайге. Тем более что зимой проехать по зимнику не составляет труда. Проблемы с передвижением начинаются летом, когда зимник становится непроходимым и превращается в болото. С этой целью нефтяники закупают вездеходы.

Первый вездеход сошел сразу после старта, за контрольно-пропускным пунктом. Четырехколесный «Ямал» просто застрял в болотине. Чуть позже по разным причинам сошли «Беркут-8» и «Шерп». Тем временем «Бурлак», который был самой габаритной техникой на тест-драйве, продолжал спокойно преодолевать все препятствия.

— Основной принцип любого болотохода в том, что машина должна быть легкой, а водоизмещение колес — максимально большим, что и демонстрирует наша разработка. Ничего непроходимого на трассе нет — «Бурлаку» вполне под силу преодолевать подобные болота, — отметил главный конструктор компании «Вездеходы Макарова» Алексей Макаров.

У представителей нефтяной компании сложилось исключительно положительное впечатление о «Бурлаке». После первых 10 километров пути вездеход наполнился пассажирами-организаторами, они отметили высокий уровень комфорта в салоне, отличную шумоизоляцию и мягкую работу подвески.

— «Бурлак» показывает себя замечательно, хорошо идет по болоту благодаря грамотной развесовке и конструкции, хорошей разгруженной трансмиссии. Все-таки огромные колеса решают и огромные проблемы. Хотя изначально «Бурлак» не позиционировался как болотоход. В первую очередь он создан для условий севера — снег, зимники. Машина очень достойная, — говорит главный конструктор завода по производству снегоболотоходов «Тром-8» Алексей Гринкевич.

До финиша доехали три вездехода, в том числе грузовой «Бурлак». Организаторы и конструктор вездехода Алексей Макаров остались довольны испытаниями.

Напомним, в грузовом «Бурлаке» установлен двигатель Cummins 2.8 ISF в 149 л.с. Он позволяет развивать скорость до 50 км/ч на твердой земле. На воде машина движется со скоростью более 5 км/ч. При полной загрузке вес машины составит 7 тонн, дорожный просвет — 700 миллиметров. Главным отличием этой модели от предыдущих стало использование серийных отечественных комплектующих, поэтому вездеход удобно эксплуатировать, просто обслуживать и ремонтировать.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Арктический бурлак: русский вездеход для севера

Источник: popmech.ru

Будь у злодея Стэплтона из «Собаки Баскервилей» такая машина, он мог бы, не рискуя ничем, кататься вглубь Гримпенской трясины, возить с собой своего кошмарного гигантского пса и еще много другого груза. Снегоболотоход «Бурлак», предсерийный образец которого построен в Екатеринбурге, — это настоящий грузовик, ему нипочем глубокий снег, лед, вода, болота.

Озеро Шувакиш на окраине Екатеринбурга когда-то имело почти круглую форму, но в наши дни от него осталась примерно половина — все остальное превратилось в болото, поросшее где камышами, а где чахлыми березками и кустами. «Ну, с богом!» — говорит сидящий за рулем автоконструктор Алексей Макаров, и огромная машина на почти спущенных колесах выкатывается с пологого берега прямо в прибрежные камыши. Мгновение спустя она оказывается в воде. Мы не тонем, плывем… Колеса вездехода, вращаясь, загребают воду, и этого достаточно, чтобы преодолеть небольшой участок чистой воды и подъехать туда, где начинается трясина. Пытаемся выбраться из воды, «Бурлак» страшно кренится и, кажется, вот-вот перевернется.

Снег или болото?

«Мы много экспериментировали с разными конфигурациями, — говорит Алексей Макаров. — Этот «Бурлак» оптимизирован под поездки по зимникам, глубокому снегу, и двигатель у него спереди. А кузов не загружен. Поэтому в воде он немного клюет носом, и угол наката колес недостаточно острый. По болотам на такой ездить можно, но сложнее, здесь предпочтительнее центральное или заднее положение двигателя».

В подтверждение слов конструктора после нескольких попыток снегоболотоход выбирается на трясину и там, где утонуло бы любое колесное средство, идет как по твердой поверхности. Небольшая поездка оказалась для нас с непривычки весьма адреналиновой. На обратном пути «Бурлак» легко преодолел ведущий от озера участок бездорожья, а выкатившись на асфальт, понесся по нему совсем как обычный автомобиль. Хотя, те, кто смотрит на гиганта снаружи, вряд ли воспринимают его таковым.

«Бурлак» впечатляет еще в боксе. Выезд из ворот — ювелирная операция, машина едва-едва проходит. Снегоболотоход на 24 см шире армейского грузовика «Урал-4320» и выше его на 70 см. В кабину без специальной лесенки не залезешь. Клиренс даже при полной загрузке — 70 см. Внутренний диаметр колес — 80 см. «Бурлак» разработан компанией «Вездеходы Макарова», которую создали Алексей Макаров и Максим Белоногов, основатель международного сервиса заказа такси «Максим».

Страсть к бездорожью

«Все началось с любви к путешествиям на внедорожниках, — рассказывает Алексей Макаров. — Я и мои друзья-энтузиасты отправлялись надолго в поездки по Уралу и столкнулись с тем, что географию наших странствий, особенно в межсезонье, заметно сужают возможности машин. Мы не могли пересекать болота, ездить по зимникам. Тогда родилась идея снегоболотохода. Нашим первым детищем стал снегоболотоход «Макар». Это машина средних размеров, нечто вроде известного вездехода «ТРЭКОЛ». «Макар» строился в основном на японских агрегатах — японские двигатели, японские мосты. Построив две машины (для поддержки и подстраховки), мы уже на целый месяц уходили к Полярному кругу, в район Салехарда».

Идею построить снегоболотоход фактически грузового формата подсказал Алексею москвич Алексей Шатов. Поначалу было решено использовать подвеску и ряд других элементов от БТР. Впоследствии по разным причинам от военной основы пришлось уходить, и предпочтение было отдано японским агрегатам, в частности от внедорожников Toyota. Пока ставилась задача создать чисто туристическую машину, набор комплектующих вполне устраивал конструкторов. Но покатавшись со своей новинкой по Приполярью и Заполярью, Алексей Макаров понял, что ее можно использовать как перспективное транспортное средство для тех, кто живет и работает в арктических районах России. Например, необходимо перевезти бригаду вахтовиков и набор припасов и инструментов. Дорога представляет собой зимник, проходящий нередко по льду замерзших водоемов или по схваченным морозом болотам. Не выдержит лед веса обычного грузовика — машина утонет в реке или в болоте, и люди с большой вероятностью погибнут. «Бурлак» не утонет ни при каких обстоятельствах: каждое из его колес (с внутренним давлением 0,1−0,4 атм.) являет собой поплавок водоизмещением 1,8 т. Всего колес шесть. Машина не тонула даже в водах Байдарацкой губы на Карском море — туда вездеход вывозили на испытание. С помощью колес или винта он проплывал по воде, взламывал тонкий лед, а на крепкий лед выбирался, подтягиваемый собственной лебедкой. Кроме того, основные системы «Бурлака» (трансмиссия, тормозная система и пр.) скрыты в так называемой лодке — коробе, который постоянно подогревается теплом двигателя. Все будет отлично работать даже в самый лютый арктический мороз.

На колесах — к полюсу

На сегодняшний день построено четыре опытных экземпляра «Бурлака», и последний из них — предсерийный. Это значит, что он оптимизирован для профессиональной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Поскольку в этих районах не так-то просто заказать и купить японские детали, машину перестроили на базе широкодоступных в России серийных комплектующих. Трансмиссия — от «Газели NEXT», доработанная раздаточная коробка — от ГАЗ-66, дизельный двигатель Cummins, давно и успешно эксплуатируемый в серийных автомобилях. Впрочем, в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных в стенах компании «Вездеходы Макарова». Это, например, бортовые редукторы, которые разгружают стандартную трансмиссию и облегчают ее работу с колесами большого диаметра. Заказы на такие узлы будут размещать на производственных площадках Екатеринбурга, а чтобы покупатели «Бурлака» могли их своевременно заменить при поломке, вместе с новой машиной компания будет поставлять дополнительный комплект оригинальных запчастей.

Сейчас компания «Вездеходы Макарова» находится в стадии перехода к мелкосерийному производству, возводится новый цех. Однако туристические нужды будут забыты. «Бурлак» останется в формате внедорожного кемпера, но также будет выпускаться в формате вахтовки на 8 человек, включая водителя, и 2 т груза, тестируется и грузовая версия вездехода. Кроме того, Алексей Макаров, Максим Белоногов и еще несколько смелых парней готовят экспедицию к Северному полюсу. Самая большая проблема — обеспечить вездеход достаточным запасом топлива. «Нам придется серьезно переработать машину, — говорит Алексей Макаров. — Нужно избавиться от бортовых редукторов, сохранив большие колеса. Чем больше дополнительной кинематики, тем больше расход топлива, а это в условиях полярных льдов непозволительная роскошь. Значит, надо заново сконструировать трансмиссию. Сначала мы доберемся своим ходом до Северной Земли. Там пополним запасы топлива и припасов и уже на следующий год рванем к полюсу».

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: Разработанный на Урале грузовой арктический вездеход успешно прошел испытания

Грузовой вездеход "Бурлак", разработанный командой уральских инженеров, успешно прошел испытания в окрестностях Екатеринбурга. В дальнейшем его можно использовать в арктических регионах для доставки оборудования, сообщили в пятницу в пресс-службе проекта.

"Успешно протестирована версия вездехода "Бурлак" с увеличенным грузовым отсеком, испытания первого вездехода этой комплектации прошли в окрестностях города. Маршрут включал труднопроходимую болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. Выезд показал, что машина уверенно чувствует себя на воде и взбирается на гору с грузом в одну тонну", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что комплектация вездехода подходит для эксплуатации в полярных условиях для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. "Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах", - уточнили там.

По сравнению с экспедиционной комплектацией, уже испытанной в условиях Крайнего Севера, в грузовом "Бурлаке" в два раза увеличилась грузоподъемность машины. "Теперь вездеход перевозит до двух тонн груза. Главным отличием этой модели от предыдущих стало использование серийных отечественных комплектующих", - подчеркнули в пресс-службе.

Источник: tass.ru
#бурлак #атэ

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Наш «Бурлак» и его создатель Алексей Макаров стали героями очередного выпуска блога о бизнесе «Трансформатор»! Правда, во время съемок что-то пошло не так... Но, не будем спойлерить — смотрим!

P.S. Мы на 10, 22, 30 минутах выпуска.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Смонтировали небольшое видео ходовой части «Бурлака». 

Напомним, вездеход имеет независимую, двухрычажную, пружинную подвеску. Рулевое управление производится за счет гидроцилиндра, без прямой связи. Тормоза гидравлические, двухконтурные.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Как вы знаете, нашим техническим партнером является немецкий производитель смазочных материалов RAVENOL.

Его продукция предназначена для применения не только в автоспорте и при тяжелых условиях эксплуатации, но и в повседневной жизни. Сейчас RAVENOL проводит акцию «4+1», в рамках которой можно приобрести синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) со скидкой 20%! Не упустите эту замечательную возможность!

Со всеми подробностями акции можно ознакомиться по ссылке.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Компания «Вездеходы Макарова» начала тестирование вездехода «Бурлак» в грузовой комплектации. Чем она отличается от предшественников? 

В отличие от экспедиционного «Бурлака», в грузовом вдвое уменьшено количество пассажирских мест — с 16 до 8. Есть два спальных места. Зато в два раза увеличилась грузоподъемность машины: теперь вездеход перевозит до двух тонн груза.

В грузовой версии конструкторы решили отказаться от одной двери — их осталось три. В остальном технические характеристики не отличаются от экспедиционной модели, уже испытанной в условиях Крайнего Севера. 

В конструкции грузового «Бурлака» двигатель Cummins 2.8 ISF в 149 л.с. размещен в передней части машины. Он позволяет развивать скорость до 50 км/ч на твердой земле и до 5 км/ч на воде. При полной загрузке вес машины составит 7 тонн. 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Грузовой «Бурлак» впервые выехал из гаража и промчался по окрестностям Екатеринбурга! Первый выезд показал, что «Бурлак» версии 3.0 способен выехать из оврага с грузом в 1 тонну. Скоро машине предстоят новые поездки и первые серьезные испытания.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Все серии фильма «Следующая остановка  Северный полюс» — уже на YouTube!

Автор фильма об испытаниях «Бурлака» Алексей Камерзанов опубликовал на своем канале все три серии кино-путешествия. Смотрим!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Автор фильма Алексей Камерзанов опубликовал вторую часть фильма на своем канале на YouTube.

Первую серию фильма «Следующая остановка  Северный полюс» на канале Алексея Камерзанова на YouTube посмотрели более 65 тысяч раз. Всего у фильма три серии. Можно дождаться выхода всех частей и посмотреть кино-путешествие целиком, а можно уже сейчас насладиться приключениями экстремалов во второй серии.

 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

В интернете появилась первая серия фильма о «Бурлаке».

Автор фильма «Следующая остановка - Северный полюс» Алексей Камерзанов опубликовал на своем канале на Ютубе первую получасовую часть фильма. Смотрим!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: Производство вездеходов «Бурлак» и «Макар» для Арктики начнут на Урале в конце 2017 года.

Мелкосерийное производство вездехода «Бурлак», разработанного командой уральских инженеров и успешно испытанного весной этого года в Карском море, начнут в Екатеринбурге в конце 2017 года.

«За последние 5-6 лет у нас появились определенные наработки, и мы попытаемся реализовать их в мелкосерийном производстве. Сейчас мы строим специальный цех, где будет производиться сборка вездеходов. В идеале мы планируем выпускать по одной машине в месяц. Запустить производство надеемся в конце 2017 года», — рассказал Макаров.

По его словам, использование мощностей других предприятий уменьшит себестоимость вездехода. «У нас работает много заводов вокруг, поэтому нет смысла покупать свои станки. Мы стараемся скомпоновать его из тех узлов и агрегатов, которые есть в продаже», — добавил конструктор.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Компания «Вездеходы Макарова» представила многоцелевые машины «Бурлак» и «Макар» на выставке Moscow Off-road Show 2017, которая проходит 24-27 августа в московском «Крокус Экспо».

Обе модели — авторские разработки екатеринбургского конструктора Алексея Макарова. Их прототипы были успешно испытаны в автономных экспедициях.

Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса, прошел экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале, плавучих льдах и в открытой воде Северного Ледовитого океана. Для серийного производства разработаны несколько комплектаций. Экспедиционная рассчитана на 8 пассажиров, включает кухонный узел и спальные места и подходит для длительных поездок. Грузовая позволяет перевозить до 2 тонн груза. Промышленная предполагает монтаж лабораторий, буровых или других мобильных установок и может использоваться в нефтегазовой, строительной и научной сфере.

Снегоболотоход «Макар» участвовал в 5 экспедициях по Северному и Полярному Уралу, 3 раза достигал вершины горы Народной, добирался до мыса Челюскин и сопровождал «Бурлака» в испытаниях. Модель серийного производства — легкая и компактная машина для комфортного передвижения по бездорожью.

Уникальность вездеходов Алексея Макарова в том, что в них используются как узлы и агрегаты, выполненные на заказ, так и детали массового производства. Например, шины низкого давления разработаны и производятся по спецзаказу в Китае. Они позволяют вездеходам передвигаться по труднопроходимой местности и держаться на плаву, не наносят вред арктической почве. Большинство деталей, в том числе мощные двигатели, производятся серийно и легкозаменяемы. Благодаря этому просто ремонтировать и обслуживать машины.

Каждая модель может использоваться в суровых Северных условиях и государственной программе освоения Арктики. Сейчас компания «Вездеходы Макарова» готовит к анонсу еще один авторский вездеход, малого класса, и параллельно продолжает подготовку техники к предстоящей Автомобильной трансарктической экспедиции.

Moscow Off-road Show знакомит с новыми достижениями внедорожной техники, предназначенной как для отдыха на природе, охоты, рыбалки, так и для решения проблемы доступа в труднодоступные места. Посетители выставки были наслышаны о новых вездеходах. Они познакомились с Алексеем Макаровым и обсудили возможность приобретения машин.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии
ПН
ВТ
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Текущее место стоянки

Гараж21.04.2018

Следующая цель: