Weather at the North Pole: -26°C Snow
RU
Weather at the North Pole: -26°C Snow
RU

Log Book


The Chief Engineer of “Burlak” Aleksei Makarov has prepared the first review of the AT vehicle serial prototype. What components is it made of? How is it prepared for the harsh conditions of the Far North. What does the standard version include, and how can it be improved? Watch the video, get the project updates and enjoy the lightness of “Burlak” moving across forests and swamps.

P.S.: Aleksei Makarov himself is going on the expedition to the South Pole dedicated to the 200-year anniversary of discovery of Antarctica to get new experience and ideas for the vehicle.

{%COUNT%}
Comments

In different cars the transmission works differently. For example, there are front drive and rear drive vehicles. Torque in them is transmitted to the front or rear wheels only. They «pull» a car, and the other wheels just roll by inertia. There are also all-wheel drive cars, in which all the wheels are involved.

«Burlak» - is the AT vehicle with part-time all-wheel drive. Torque divider is used for torque distribution between the reduction gears. It is assembled on the basis of GAZ-66 unit. We`ve changed the body and adjusted the torque divider to pneumatic control. Now it is lighter and more durable.

{%COUNT%}
Comments

Will "Burlak" be competitive with "TRECOL" in Chukotka? Web publishing firm 110KM has compared these AT vehicles by several parametres. To find out what conclusion the journalists came to, read the article.

{%COUNT%}
Comments

"In comparison with the body-height wheels any bump looks like an unevenness." So writes the journalist who has recently took a ride in the new "Burlak". Read the awesome journalistic story about this trip. 

{%COUNT%}
Comments

It is possible to maintain the mechanisms of «Burlak» from the interior. In the floor of the AT vehicle, there is a hatch, that leads to the hull — waterproof construction, containing the engine, fuel, air and braking systems.
Though, there are some components, which are placed outside of the car. For example, the wheels. In the hull there are holes for joining the wheels with other units. To protect the holes from water, show and dirt rubber-reinforced joints and Ravenol Russland oiling are used.

{%COUNT%}
Comments

What makes Burlak reliable and easy to repair? It has two types of components and assemblies — unique and standard. We make unique ones ourselves because the market has no items with required specifications: some are heavy, some have the wrong ratio. Standard parts make it easier and cheaper to run our AT vehicles.

Gearbox is one of the standard components. It is connected with torque distribution. Gearbox can increase and decrease output torque, transferred by transfer case depending on design and purpose of a vehicle. «Burlak» has «Gazel-Business» component. Designers have chosen it, because it`s durable, light and has the required ratio of 4.3.

In the photo: gearbox levers, mounting brackets and cases, cut and split with laser.

{%COUNT%}
Comments

We are working hard on manufacturing of already three AT vehicles. Today we were finalizing the expeditionary version of «Burlak»: we have poured the brake fluid in the main brakes and performed the parking brake purging. We`d like to thank our partners Ravenol Russland for the brake fluid.

{%COUNT%}
Comments

Our AT vehicles reached Chukotka. Learn more about who ordered "Burlaks" in the magazine "Special Machinery and Oil and Gas Equipment".

{%COUNT%}
Comments

Two cargo AT vehicles «Burlak» were sent to Chukotka. Read TASS about all the changes in the vehicle in compliance with a customer`s request, and why people from the North choose our AT vehicle.

{%COUNT%}
Comments

Very soon "Burlaks" will go to conquer Chukotka. Two cargo versions of AT vehicles are assembled and ready to go to the Far East.
And to comfortably get to the destination, our technical partner Ravenol Russland kindly provided lubricating oil for AT vehicles. Motor, transmission oils and other fluids, which transcend the weather of the Far North. Thanks to our friends.

{%COUNT%}
Comments

"Burlak" was shown on REN-TV, in the program "Military Secrets with Igor Prokopenko". They talked about the Far North and the vehicles that can run at low temperatures. It was right to mention our AT-vehicle - "Burlak" had been initially designed to conquer the Arctic. From the 58th minute we watch our "Four-ton monster", as it was named in the program.

{%COUNT%}
Comments

The production of the cargo version is going on. One of the steps is the design of the interior. The interior of the vehicle is equipped with passengers compartment, driver`s seat and a cooking table. 


The interior can also be equipped like an off-road camper van (mounted with TV set, russian sauna and others blessings of civilisation).

 

{%COUNT%}
Comments

The cargo version of Burlak (B-4), which will be run in Chukotka soon, is equipped with self-locking differentials. The performance has been checked on the marshlands, when going out on hard surface, and locking actuation on the wheels of Burlak is almost imperceptible.

In addition, at the request of the customer, we’re equipping Burlak with positive locking.

{%COUNT%}
Comments

We rolled our cargo Burlak into the woods, checked the running and new parts. Results pleased, but there are still trivia for further development.

And our technical partner Ravenol sent us another batch of lubricants. Great!

{%COUNT%}
Comments

We fill the brake fluid and pump the system on the expeditionary Burlak.

{%COUNT%}
Comments

With Ravenol refueled with the seal of the on-board reducer:

{%COUNT%}
Comments

In the expeditionary model Burlak (B-5) the body was insulated. Mechanics begin to install attachments and wiring.

{%COUNT%}
Comments

In the workshop near Yekaterinburg, the designers of Makarov's off-roaders finish building the Burlak, which will go to work in the Chukotka Autonomous Okrug in August-September.

{%COUNT%}
Comments

Ural Engineers Are Going to Send Two Cargo Arctic All-Terrain Vehicles to Chukotkа

The Ural engineers, launched small-scale production of arctic all-terrain vehicles "Burlak" in Yekaterinburg, will send two vehicles of cargo configuration to the Chukotka Autonomous District. This was announced on Tuesday by the chief designer of the project Alexey Makarov.

"The first "Burlak " demonstrated good capabilities in May in Chukotka; the requests for two more all-terrain vehicles of cargo configuration were received from there: one all-terrain vehicle is ready, the second one is in the final stage of building: the engine is already installed, the transmission and the heating system for passenger compartment are ready. Now the specialists are assembling the wiring, preparing dashboard, further - the installation of windows and the final interior trim, " said the interlocutor of the agency.

Earlier it was reported that at the end of May 2018 the domestic all-terrain vehicle, designed in the Urals for transportation of goods and passengers, covered 6 thousand kilometers from Yakutia to the Chukotka Autonomous District. In Chukotka, the AT vehicle was tested while travelling to distant villages, the whole trip took 2.5 thousand kilometers.

The AT vehicle is made for driving both on winter roads, and in deep snow. Part of the all-terrain vehicle is based on serial components, but there are a number of original parts in the design, developed by the Ural enterprise “Makar Off Road”.

 

About the Project

Assembled and tested by a group of Ural engineers in 2016, Burlak became the ancestor of a new class of multi-purpose Russian Arctic all-terrain vehicles, but it was too heavy to move on a thin sea ice and it could barely get ashore.

Soon "Burlak 2.0" was built, it became lighter by one and a half tons and more powerful. Its tests took place in February-March 2017, the team followed the same route as in 2016: through Inta and Vorkuta (the Republic of Komi) to Baidaratskaya Bay (one of the largest bays in the Kara Sea) and back through Labytnangi (Yamalo-Nenets Autonomous District), Ivdel (Sverdlovsk Region) and Yekaterinburg.

In 2017, on the outskirts of Yekaterinburg, the cargo version of Burlak was also successfully tested. It is suitable for transportation of goods, passengers, equipment across rugged terrain and at low temperatures. Due to low-pressure tires, the all-terrain vehicle does not harm the soil cover and is suitable for operation in reserves and other places closed for entry.

{%COUNT%}
Comments

From the start the technical partner of the project and the company is the manufacturer of lubricants Ravenol. They are suitable for operation in the harshest climatic conditions. Motor oils, antifreezes and other liquids necessary for the work of Burlak, are all from Ravenol only. We thank the partner for friendship and reliability!

{%COUNT%}
Comments

Вездеход «Бурлак» успешно испытан на Чукотке

Новый вездеход «Бурлак», разработанный компанией «Вездеходы Макарова» для работы в условиях Крайнего Севера, испытали на Чукотке. Там технику используют для перевозки грузов и людей.

— Машина без проблем прошла путь в 6 тысяч километров от Якутии до Чукотского автономного округа, ни разу не потребовав ремонта. Уже на Чукотке я ездил на ней в отдаленные села, весь путь занял 2,5 тысячи километров, проходимость у вездехода высокая. В отличие от наиболее часто используемых в регионе вездеходов марки «ТРЭКОЛ», у «Бурлака» выше проходимость и грузоподъемность. Если в первый вездеход можно погрузить не более 700 килограммов груза и максимум шесть человек, то во второй — порядка двух тонн, — рассказывает испытатель вездехода Александр Лысенко.

Модель, отправленная на работу в Чукотский автономный округ, в прошлом году успешно прошла испытания в водах Карского моря и готовилась для покорения Северного полюса. Ее разработали в Екатеринбурге. Машина подготовлена для езды, как по зимникам, так и по глубокому снегу, что в условиях Чукотки, где почти нет обычных дорог, оптимальный вариант.

Машина расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в ней также предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных в компании.

Источник: tass.ru

{%COUNT%}
Comments

Aleksei Makarov`s AT vehicle «Burlak» was changed. Travelers will cross over the Urals by the upgraded vehicle. AT vehicle «Emelia» which made Polar around the world trip is going through tests along with «Burlak». The goal is the Kara sea.

{%COUNT%}
Comments

Designer Aleksei Makarov and his team are testing the vehicle, assembled with their own hands, in the marshland. «Burlak» has already overcome the Nether-Polar ice, and there is a new challenge ahead. Watch the video and see if the vehicle managed to overcome obstacles.

{%COUNT%}
Comments

Russian designer Aleksei Makarov is telling about AT vehicle, assembled by himself. The team of travelers is testing the vehicle under the Nether-Polar conditions. The designer is telling candidly about AT vehicle special aspects and sharing conclusions about its modification.

{%COUNT%}
Comments

AT-vehicle «Burlak» became one of the top three all-terrain vehicles in Russia.

The Daily-Motor.Ru editorial office has listed top three of the most impressive all-terrain vehicles, designed by russian engineers.

The first line of the rating belongs to Sherp vehicle, which has been represented for the first time at the exhibition of crossovers and all-terrain vehicles in Moscow in 2015. The swamp-vehicle canovercomealmost all obstacles in itspath. It is powered by 1.5-liter turbodiesel, which produces 44 horsepower in total. Nevertheless, such power is enough for this model to perform tasks for which it was designed. You may buy such all-terrain vehicle if you have about 65 thousand dollars (4 million rubles) in your pocket.

The second place in top three belongs to Anton-Impuls Viking 2992 model, which design is more attractive than the design of Sherpmodel. Moreover, it may seat up 7 people, that is why it could happen that in a possible post-apocalyptic future we willdrivesomething like that. This AT-vehicle was designed in 2014. It is equipped with compact 82 horsepower engine, which is apparently not enough for the vehicle weighing 3.3 tons. Nevertheless, inoff-road conditions, the engine capacity is quite enough. The price is about 200 thousand dollars (12 million 500 thousand rubles).

And finally, inthe third place of the top three, there is an all-terrain amphibious vehicle «Burlak», which was designed in 2015 by «Makar Offroad» company. The main purpose of this model is to use it in the Arctic. The basic advantage of «Burlak» in contrast to its competitors isimpossibility to drown in marshlands and other water bodies, as each of its six wheels is a kind of float, which doesn`tallow the all- terrain vehicle to go underwater.

{%COUNT%}
Comments
MO
TU
WE
TH
FR
SA
SU
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Current staging post

Garage19.12.2018

Next aim:

Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN
Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN

Бортовой журнал


Главный конструктор "Бурлака" Алексей Макаров подготовил первый обзор серийного образца вездехода. Из каких комплектующих он собран? Как подготовлен к суровым условиям Крайнего Севера? Что входит в стандартную комплектацию и чем ее можно дополнить? Смотрите видео, узнавайте новости проекта и наслаждайтесь легкостью, с которой "Бурлак" передвигается по лесам и болотам. 

P.S. Сам Алексей Макаров отправляется на два месяца в экспедицию на Южный полюс, посвященную 200-летию открытия Антарктиды. За новым опытом и новыми идеями для техники.

{%COUNT%}
Kомментарии

Трансмиссия в машинах устроена по-разному. Например, есть заднеприводные и переднеприводные машины. В них крутящий момент от двигателя передается только на задние или передние колеса. Они "тянут" машину, остальные катятся по инерции. Также есть полноприводные автомобили, в которых задействуются все колеса.

"Бурлак" - вездеход с подключаемым полным приводом. Для распределения крутящего момента между редукторами используется раздаточная коробка. Она собрана на основе агрегата от ГАЗ-66. Мы поменяли корпус и адаптировали "раздатку" под пневматическое управление. Коробка стала легче и надежней.

{%COUNT%}
Kомментарии

Сможет ли "Бурлак" составить конкуренцию "Трэколу" на Чукотке? Издание 110KM сравнило эти вездеходы по нескольким параметрам. К какому выводу пришли журналисты, читайте в материале.

{%COUNT%}
Kомментарии

"Любая кочка на фоне колёс высотой с человека кажется не кочкой, а шероховатостью". Так пишет журналист, который недавно прокатился на новом "Бурлаке". Читайте отличный репортаж из этой поездки.

{%COUNT%}
Kомментарии

 

Обслуживать механизмы "Бурлака" можно из салона. В полу вездехода есть люки, который ведет к лодке - гидроизолированной конструкции, в которой расположены двигатель, топливная, воздушная и тормозная системы.

Однако есть агрегаты, которые находятся снаружи машины. Например, колеса. Для соединения колес с другими узлами в лодке есть отверстия. Чтобы в отверстие не попали вода, снег, грязь, используется резиноармированное соединение и смазка от Ravenol Russland.

{%COUNT%}
Kомментарии

Что делает «Бурлака» выносливым и ремонтопригодным? В нем есть два вида узлов и агрегатов — уникальные и типовые. Уникальные изготавливаем сами, потому что на рынке нет изделий с нужными характеристиками: где-то большой вес, где-то не то передаточное число. А типовые детали упрощают и удешевляют эксплуатацию наших вездеходов.

Один из типовых узлов — редуктор. Он связан с распределением крутящего момента. Редуктор может повышать и понижать КМ, который передает раздаточная коробка, в зависимости от строения и задач машины. В «Бурлаке» стоит агрегат от «Газель-Бизнес». Конструкторы выбрали его, потому что он прочный, мало весит и имеет нужное передаточное число — 4,3.

На фото: рычаги, кронштейны и корпуса редукторов; резали и раскраивали лазером.

{%COUNT%}
Kомментарии

Работа кипит, в производстве аж три вездехода. Сегодня дорабатывали экспедиционный "Бурлак", залили тормозную жидкость в основные тормоза и прокачали стояночный тормоз. За жидкость спасибо нашим партнерам Ravenol Russland.

 

 

{%COUNT%}
Kомментарии

Наши вездеходы добрались до Чукотки. Об этом и о том, кто заказал "Бурлаков", читайте в журнале "Спецтехника и нефтегазовое оборудование".

{%COUNT%}
Kомментарии

Отправили на Чукотку два грузовых "Бурлака". Читайте ТАСС о том, что мы изменили в "Бурлаках" по просьбе заказчика и почему северяне выбрали именно наши вездеходы. 

{%COUNT%}
Kомментарии

Совсем скоро "Бурлаки" уедут покорять Чукотку. Два грузовых вездехода собраны и готовы отправиться на Дальний Восток.

А чтобы машины комфортно добрались до места назначения, наш технический партнер Ravenol Russland любезно предоставил смазочные материалы для вездеходов. Моторные, трансмиссионные масла и другие жидкости, которым нипочем погода Крайнего Севера. Спасибо нашим друзьям.

 

{%COUNT%}
Kомментарии

"Бурлак" показали на РЕН-ТВ, в передаче "Военные тайны с Игорем Прокопенко". Речь зашла о Крайнем Севере и машинах, которые могут работать при низких температурах. Наш вездеход упомянули не зря — "Бурлак" изначально создавался для покорения Арктики. С 58-й минуты смотрим на нашего, как его назвали в передаче, "четырёхтонного монстра".

{%COUNT%}
Kомментарии

Производство грузового "Бурлака" продолжается. Один из этапов - обустройство интерьера. В салон вездехода установили места для пассажиров и водителя, стол для приготовления пищи. 

Салон, кстати, можно оборудовать под внедорожный кемпер (установить баню, телевизор и прочие блага цивилизации).

{%COUNT%}
Kомментарии

В грузовом Бурлаке (Б-4), который скоро отправится на работу на Чукотку, установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Работоспособность проверена на болотах, при выезде на твердую поверхность, и на колесах Бурлака подключение практически незаметно.

Кроме того, по желанию заказчика механики «Вездеходов Макарова» устанавливают принудительную блокировку.

{%COUNT%}
Kомментарии

Выкатили наш грузовой Бурлак в лес, проверили ходовую и новые детали. Результаты порадовали, но есть еще мелочи для доработки.

А еще наш технический партнер Ravenol прислал нам очередную партию смазочных материалов. Здорово!

{%COUNT%}
Kомментарии

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему на экспедиционном Бурлаке.

{%COUNT%}
Kомментарии

С Ravenol заправили смазкой уплотнения бортового редуктора:

{%COUNT%}
Kомментарии

 

У экспедиционной модели «Бурлака» (Б-5) утеплен кузов. Механики приступают к монтажу навесного оборудования и проводки.

{%COUNT%}
Kомментарии

В мастерской под Екатерибургом конструкторы «Вездеходов Макарова» достраивают грузовой Бурлак, который в августе-сентябре отправится на работу в Чукотский автономный округ. 

{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: Уральские инженеры отправят на Чукотку два грузовых арктических вездехода

Уральских инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправят в Чукотский автономный округ две машины грузовой комплектации. Об этом во вторник сообщил ТАСС главный конструктор проекта Алексей Макаров.

"Первый "Бурлак" хорошо показал себя в мае на Чукотке, оттуда поступили заявки на еще два вездехода грузовой комплектации. Один вездеход готов, второй - в завершающей стадии строительства: уже установлен двигатель, готова трансмиссия и система отопления салона. Сейчас специалисты монтируют проводку, готовят консоль приборов, впереди - установка стекол и финальная отделка салона", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в конце мая 2018 года разработанный на Урале отечественный вездеход для перевозки грузов и людей прошел путь в 6 тыс. километров от Якутии до Чукотского автономного округа. На Чукотке машина была испытана во время поездках к отдаленным селам, весь путь занял 2,5 тыс. километров.

Машина подготовлена для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова".

О проекте

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале-марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

{%COUNT%}
Kомментарии

С самого старта техническим партнером проекта Автомобильной трансарктической экспедиции и компании «Вездеходы Макарова» выступает производитель смазочных материалов Ravenol. Они подходят для эксплуатации в самых суровых климатических условиях. Моторные масла, антифризы и другие жидкости, необходимые для работы «Бурлака», — все это только от Ravenol. Благодарим партнера за дружбу и надежность!

Подробнее о продукции можно узнать на сайте производителя.

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» успешно испытан на Чукотке

Новый вездеход «Бурлак», разработанный компанией «Вездеходы Макарова» для работы в условиях Крайнего Севера, испытали на Чукотке. Там технику используют для перевозки грузов и людей.

— Машина без проблем прошла путь в 6 тысяч километров от Якутии до Чукотского автономного округа, ни разу не потребовав ремонта. Уже на Чукотке я ездил на ней в отдаленные села, весь путь занял 2,5 тысячи километров, проходимость у вездехода высокая. В отличие от наиболее часто используемых в регионе вездеходов марки «ТРЭКОЛ», у «Бурлака» выше проходимость и грузоподъемность. Если в первый вездеход можно погрузить не более 700 килограммов груза и максимум шесть человек, то во второй — порядка двух тонн, — рассказывает испытатель вездехода Александр Лысенко.

Модель, отправленная на работу в Чукотский автономный округ, в прошлом году успешно прошла испытания в водах Карского моря и готовилась для покорения Северного полюса. Ее разработали в Екатеринбурге. Машина подготовлена для езды, как по зимникам, так и по глубокому снегу, что в условиях Чукотки, где почти нет обычных дорог, оптимальный вариант.

Машина расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в ней также предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных в компании.

Источник: tass.ru

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход русского конструктора Алексея Макарова «Бурлак» изменился. На обновленной машине путешественникам предстоит перебраться через Уральские горы. Вместе с «Бурлаком» испытания проходит автомобиль «Емеля», совершивший полярную кругосветку. Цель — Карское море (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Конструктор Алексей Макаров и его команда испытывают машину, собранную своими руками, в топких болотах. Приполярные льды уже покорились «Бурлаку», впереди — новая проверка на прочность. Смотрите видео и узнайте, удалось ли машине преодолеть препятствия (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Русский конструктор Алексей Макаров рассказывает о вездеходе, собранном собственными руками. Команда путешественников проверяет машину в условиях Приполярья. Создатель откровенно рассказывает об особенностях вездехода и делится выводами о его доработке (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» вошел в топ-3 лучших внедорожников России

Редакция Daily-Motor.Ru составила тройку самых впечатляющих вездеходов, которые разрабатывались российскими инженерами.

Первая строчка рейтинга досталась автомобилю Шерп, впервые представленному на выставке кроссоверов и внедорожников в Москве в 2015 году. Болотоход способен преодолевать практически любые препятствия на своем пути, а питается он от 1,5-литрового турбодизеля, выдающего всего 44 лошадиные силы. Тем не менее такой мощности этой модели достаточно для задач, ради которых она создана. Купить такой внедорожник можно имея в кармане порядка 65 тысяч долларов (4 миллиона рублей).

Второе место в данном ТОП-е отдали модели Атон-Импульс Викинг 2992, который по своему дизайну выглядит значительно привлекательнее «Шерпа». Кроме того, он вмещает семь человек, поэтому не исключено, что на чем-то подобном мы будем ездить в возможном пост-апокалиптическом будущем. Внедорожник разработали в 2014 году. В его оснащение входит компактный двигатель на 82 лошадиные силы, которого явно мало для веса в 3,3 тонны. Тем не менее, в условиях бездорожья производительности этого мотора вполне хватает. Цена – около 200 тысяч долларов (12 миллионов 500 тысяч рублей).

Первую тройку рейтинга замыкает вездеход-амфибия «Бурлак», разработанный в 2015 году компанией «Вездеходы Макарова». Основное предназначение этой модели – использование в Арктике. Основные преимущества «Бурлака» перед его конкурентами заключаются в невозможности утонуть в болотах и других водоемах, поскольку каждое из его шести колес является своеобразным поплавком, не дающим внедорожнику уйти под воду.

{%COUNT%}
Kомментарии
ПН
ВТ
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Текущее место стоянки

Гараж19.12.2018

Следующая цель: