Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN
Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN

Бортовой журнал

Наши вездеходы добрались до Чукотки. Об этом и о том, кто заказал "Бурлаков", читайте в журнале "Спецтехника и нефтегазовое оборудование".

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Отправили на Чукотку два грузовых "Бурлака". Читайте ТАСС о том, что мы изменили в "Бурлаках" по просьбе заказчика и почему северяне выбрали именно наши вездеходы. 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Совсем скоро "Бурлаки" уедут покорять Чукотку. Два грузовых вездехода собраны и готовы отправиться на Дальний Восток.

А чтобы машины комфортно добрались до места назначения, наш технический партнер Ravenol Russland любезно предоставил смазочные материалы для вездеходов. Моторные, трансмиссионные масла и другие жидкости, которым нипочем погода Крайнего Севера. Спасибо нашим друзьям.

 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

"Бурлак" показали на РЕН-ТВ, в передаче "Военные тайны с Игорем Прокопенко". Речь зашла о Крайнем Севере и машинах, которые могут работать при низких температурах. Наш вездеход упомянули не зря — "Бурлак" изначально создавался для покорения Арктики. С 58-й минуты смотрим на нашего, как его назвали в передаче, "четырёхтонного монстра".

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Производство грузового "Бурлака" продолжается. Один из этапов - обустройство интерьера. В салон вездехода установили места для пассажиров и водителя, стол для приготовления пищи. 

Салон, кстати, можно оборудовать под внедорожный кемпер (установить баню, телевизор и прочие блага цивилизации).

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

В грузовом Бурлаке (Б-4), который скоро отправится на работу на Чукотку, установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Работоспособность проверена на болотах, при выезде на твердую поверхность, и на колесах Бурлака подключение практически незаметно.

Кроме того, по желанию заказчика механики «Вездеходов Макарова» устанавливают принудительную блокировку.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Выкатили наш грузовой Бурлак в лес, проверили ходовую и новые детали. Результаты порадовали, но есть еще мелочи для доработки.

А еще наш технический партнер Ravenol прислал нам очередную партию смазочных материалов. Здорово!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему на экспедиционном Бурлаке.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

С Ravenol заправили смазкой уплотнения бортового редуктора:

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

 

У экспедиционной модели «Бурлака» (Б-5) утеплен кузов. Механики приступают к монтажу навесного оборудования и проводки.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

В мастерской под Екатерибургом конструкторы «Вездеходов Макарова» достраивают грузовой Бурлак, который в августе-сентябре отправится на работу в Чукотский автономный округ. 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: Уральские инженеры отправят на Чукотку два грузовых арктических вездехода

Уральских инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправят в Чукотский автономный округ две машины грузовой комплектации. Об этом во вторник сообщил ТАСС главный конструктор проекта Алексей Макаров.

"Первый "Бурлак" хорошо показал себя в мае на Чукотке, оттуда поступили заявки на еще два вездехода грузовой комплектации. Один вездеход готов, второй - в завершающей стадии строительства: уже установлен двигатель, готова трансмиссия и система отопления салона. Сейчас специалисты монтируют проводку, готовят консоль приборов, впереди - установка стекол и финальная отделка салона", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в конце мая 2018 года разработанный на Урале отечественный вездеход для перевозки грузов и людей прошел путь в 6 тыс. километров от Якутии до Чукотского автономного округа. На Чукотке машина была испытана во время поездках к отдаленным селам, весь путь занял 2,5 тыс. километров.

Машина подготовлена для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова".

О проекте

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале-марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

С самого старта техническим партнером проекта Автомобильной трансарктической экспедиции и компании «Вездеходы Макарова» выступает производитель смазочных материалов Ravenol. Они подходят для эксплуатации в самых суровых климатических условиях. Моторные масла, антифризы и другие жидкости, необходимые для работы «Бурлака», — все это только от Ravenol. Благодарим партнера за дружбу и надежность!

Подробнее о продукции можно узнать на сайте производителя.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» успешно испытан на Чукотке

Новый вездеход «Бурлак», разработанный компанией «Вездеходы Макарова» для работы в условиях Крайнего Севера, испытали на Чукотке. Там технику используют для перевозки грузов и людей.

— Машина без проблем прошла путь в 6 тысяч километров от Якутии до Чукотского автономного округа, ни разу не потребовав ремонта. Уже на Чукотке я ездил на ней в отдаленные села, весь путь занял 2,5 тысячи километров, проходимость у вездехода высокая. В отличие от наиболее часто используемых в регионе вездеходов марки «ТРЭКОЛ», у «Бурлака» выше проходимость и грузоподъемность. Если в первый вездеход можно погрузить не более 700 килограммов груза и максимум шесть человек, то во второй — порядка двух тонн, — рассказывает испытатель вездехода Александр Лысенко.

Модель, отправленная на работу в Чукотский автономный округ, в прошлом году успешно прошла испытания в водах Карского моря и готовилась для покорения Северного полюса. Ее разработали в Екатеринбурге. Машина подготовлена для езды, как по зимникам, так и по глубокому снегу, что в условиях Чукотки, где почти нет обычных дорог, оптимальный вариант.

Машина расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в ней также предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных в компании.

Источник: tass.ru

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход русского конструктора Алексея Макарова «Бурлак» изменился. На обновленной машине путешественникам предстоит перебраться через Уральские горы. Вместе с «Бурлаком» испытания проходит автомобиль «Емеля», совершивший полярную кругосветку. Цель — Карское море (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Конструктор Алексей Макаров и его команда испытывают машину, собранную своими руками, в топких болотах. Приполярные льды уже покорились «Бурлаку», впереди — новая проверка на прочность. Смотрите видео и узнайте, удалось ли машине преодолеть препятствия (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Русский конструктор Алексей Макаров рассказывает о вездеходе, собранном собственными руками. Команда путешественников проверяет машину в условиях Приполярья. Создатель откровенно рассказывает об особенностях вездехода и делится выводами о его доработке (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» вошел в топ-3 лучших внедорожников России

Редакция Daily-Motor.Ru составила тройку самых впечатляющих вездеходов, которые разрабатывались российскими инженерами.

Первая строчка рейтинга досталась автомобилю Шерп, впервые представленному на выставке кроссоверов и внедорожников в Москве в 2015 году. Болотоход способен преодолевать практически любые препятствия на своем пути, а питается он от 1,5-литрового турбодизеля, выдающего всего 44 лошадиные силы. Тем не менее такой мощности этой модели достаточно для задач, ради которых она создана. Купить такой внедорожник можно имея в кармане порядка 65 тысяч долларов (4 миллиона рублей).

Второе место в данном ТОП-е отдали модели Атон-Импульс Викинг 2992, который по своему дизайну выглядит значительно привлекательнее «Шерпа». Кроме того, он вмещает семь человек, поэтому не исключено, что на чем-то подобном мы будем ездить в возможном пост-апокалиптическом будущем. Внедорожник разработали в 2014 году. В его оснащение входит компактный двигатель на 82 лошадиные силы, которого явно мало для веса в 3,3 тонны. Тем не менее, в условиях бездорожья производительности этого мотора вполне хватает. Цена – около 200 тысяч долларов (12 миллионов 500 тысяч рублей).

Первую тройку рейтинга замыкает вездеход-амфибия «Бурлак», разработанный в 2015 году компанией «Вездеходы Макарова». Основное предназначение этой модели – использование в Арктике. Основные преимущества «Бурлака» перед его конкурентами заключаются в невозможности утонуть в болотах и других водоемах, поскольку каждое из его шести колес является своеобразным поплавком, не дающим внедорожнику уйти под воду.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: уральские инженеры запустили в Екатеринбурге серийное производство вездеходов для Арктики

Команда уральских инженеров, разработавших грузовые, промышленные и экспедиционные арктические вездеходы "Бурлак", запустила в Екатеринбурге серийное производство. Планируется, что в год на Урале будут выпускаться до 12 машин, сообщил во вторник ТАСС главный конструктор проекта Алексей Макаров.

"Вездеход "Бурлак" можно использовать в хозяйстве, нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских работах, государственной программе освоения Арктики. Машины востребованы у заказчиков, поэтому сейчас главная задача - наладить все процессы начавшегося серийного производства. Предполагается параллельно вести сборку сразу нескольких машин в базовой конструкции, в планах - выпускать до 12 машин в год", - сказал он.

По словам собеседника агентства, во всех комплектациях - экспедиционной, грузовой и промышленной - используются отечественные комплектующие. "Дальнейшая модернизация будет проходить после обратной связи заказчиков", - пояснил Макаров.

Ранее сообщалось, что собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале- марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/5221498

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Строится Бурлак Б-5 — кемпер, или экспедиционная комплектация. Вмещает 16 человек экипажа и 1 тонну груза.

Сейчас у Б-5 завершается этап обшивки кузова алюминием. Осталось заклепать крышу и изготовить крылья с капотом. Скоро будет установлен двигатель и элементы трансмиссии. В процессе изготовления элементы подвески: рычаги, центральная раздаточная коробка с коробкой отбора мощности.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Работа в нашей мастерской под Екатеринбургом не останавливается: одновременно мы строим вездеходы разных комплектаций!

Так, грузопассажирский «Бурлак» уже обзавелся двигателем — скоро запускаем! Готова трансмиссия и система отопления салона. Сейчас монтируем проводку, готовим консоль приборов. Впереди установка стекол и финальная отделка салона.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Телеканал РБК снял фильм о соорганизаторе проекта Автомобильной трансарктической экспедиции Максиме Белоногове и его бизнесе. 

Посмотрите: в фильме ну очень много Бурлака!

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Шприцуем шарнирные соединения нижних рычагов с Ravenol Arctic Green Grease.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

У очередного «Бурлака» уже почти обшит кузов. Установлены двигатель и рулевая колонка с педальным узлом. Сейчас монтируется трансмиссия — межколесные редукторы, раздаточные коробки и коробки отбора мощности.

Основное отличие этой грузопассажирской модели — в увеличенном пассажирском отсеке (длина грузового отсека теперь 3 метра). Плюс у него усиленная алюминиевая обшивка толщиной в 2 миллиметра.
 

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии

Одаренным детям Курганской области рассказали о проекте «Автомобильная трансарктическая экспедиция»

26 марта соорганизатор проекта экспедиции Максим Белоногов встретился с зауральскими ребятами — участниками интенсивных школ «Инженеры будущего» и «Агромастер». Профильные смены организованы на базе лицея-интерната «Гренада» в Кетовском районе Курганской области.

На встрече собрались около 130 школьников из 13 районов области. Поводом послужила предстоящая экспедиция на Северный полюс. Максим рассказал ребятам об испытаниях вездеходов в условиях Крайнего Севера и о том, почему ему интересны подобные проекты. Дети интересовались, как устроены вездеходы «Бурлак» и «Макар», за счет чего они преодолевают препятствия и как готовиться к подобным экспедициям.

Беседа продолжалась больше часа. После нее ребятам показали фильм «Следующая остановка — Северный полюс», который был снят во время испытаний вездехода «Бурлак» в феврале-марте 2017 года.

{%COUNT%}
Kомментарии
{%COUNT%}
Kомментарии
ПН
ВТ
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Текущее место стоянки

Гараж19.10.2018

Следующая цель: