Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN
Погода на Северном полюсе: -26°C Снег
EN

Бортовой журнал


Главный конструктор "Бурлака" Алексей Макаров подготовил первый обзор серийного образца вездехода. Из каких комплектующих он собран? Как подготовлен к суровым условиям Крайнего Севера? Что входит в стандартную комплектацию и чем ее можно дополнить? Смотрите видео, узнавайте новости проекта и наслаждайтесь легкостью, с которой "Бурлак" передвигается по лесам и болотам. 

P.S. Сам Алексей Макаров отправляется на два месяца в экспедицию на Южный полюс, посвященную 200-летию открытия Антарктиды. За новым опытом и новыми идеями для техники.

{%COUNT%}
Kомментарии

Трансмиссия в машинах устроена по-разному. Например, есть заднеприводные и переднеприводные машины. В них крутящий момент от двигателя передается только на задние или передние колеса. Они "тянут" машину, остальные катятся по инерции. Также есть полноприводные автомобили, в которых задействуются все колеса.

"Бурлак" - вездеход с подключаемым полным приводом. Для распределения крутящего момента между редукторами используется раздаточная коробка. Она собрана на основе агрегата от ГАЗ-66. Мы поменяли корпус и адаптировали "раздатку" под пневматическое управление. Коробка стала легче и надежней.

{%COUNT%}
Kомментарии

Сможет ли "Бурлак" составить конкуренцию "Трэколу" на Чукотке? Издание 110KM сравнило эти вездеходы по нескольким параметрам. К какому выводу пришли журналисты, читайте в материале.

{%COUNT%}
Kомментарии

"Любая кочка на фоне колёс высотой с человека кажется не кочкой, а шероховатостью". Так пишет журналист, который недавно прокатился на новом "Бурлаке". Читайте отличный репортаж из этой поездки.

{%COUNT%}
Kомментарии

 

Обслуживать механизмы "Бурлака" можно из салона. В полу вездехода есть люки, который ведет к лодке - гидроизолированной конструкции, в которой расположены двигатель, топливная, воздушная и тормозная системы.

Однако есть агрегаты, которые находятся снаружи машины. Например, колеса. Для соединения колес с другими узлами в лодке есть отверстия. Чтобы в отверстие не попали вода, снег, грязь, используется резиноармированное соединение и смазка от Ravenol Russland.

{%COUNT%}
Kомментарии

Что делает «Бурлака» выносливым и ремонтопригодным? В нем есть два вида узлов и агрегатов — уникальные и типовые. Уникальные изготавливаем сами, потому что на рынке нет изделий с нужными характеристиками: где-то большой вес, где-то не то передаточное число. А типовые детали упрощают и удешевляют эксплуатацию наших вездеходов.

Один из типовых узлов — редуктор. Он связан с распределением крутящего момента. Редуктор может повышать и понижать КМ, который передает раздаточная коробка, в зависимости от строения и задач машины. В «Бурлаке» стоит агрегат от «Газель-Бизнес». Конструкторы выбрали его, потому что он прочный, мало весит и имеет нужное передаточное число — 4,3.

На фото: рычаги, кронштейны и корпуса редукторов; резали и раскраивали лазером.

{%COUNT%}
Kомментарии

Работа кипит, в производстве аж три вездехода. Сегодня дорабатывали экспедиционный "Бурлак", залили тормозную жидкость в основные тормоза и прокачали стояночный тормоз. За жидкость спасибо нашим партнерам Ravenol Russland.

 

 

{%COUNT%}
Kомментарии

Наши вездеходы добрались до Чукотки. Об этом и о том, кто заказал "Бурлаков", читайте в журнале "Спецтехника и нефтегазовое оборудование".

{%COUNT%}
Kомментарии

Отправили на Чукотку два грузовых "Бурлака". Читайте ТАСС о том, что мы изменили в "Бурлаках" по просьбе заказчика и почему северяне выбрали именно наши вездеходы. 

{%COUNT%}
Kомментарии

Совсем скоро "Бурлаки" уедут покорять Чукотку. Два грузовых вездехода собраны и готовы отправиться на Дальний Восток.

А чтобы машины комфортно добрались до места назначения, наш технический партнер Ravenol Russland любезно предоставил смазочные материалы для вездеходов. Моторные, трансмиссионные масла и другие жидкости, которым нипочем погода Крайнего Севера. Спасибо нашим друзьям.

 

{%COUNT%}
Kомментарии

"Бурлак" показали на РЕН-ТВ, в передаче "Военные тайны с Игорем Прокопенко". Речь зашла о Крайнем Севере и машинах, которые могут работать при низких температурах. Наш вездеход упомянули не зря — "Бурлак" изначально создавался для покорения Арктики. С 58-й минуты смотрим на нашего, как его назвали в передаче, "четырёхтонного монстра".

{%COUNT%}
Kомментарии

Производство грузового "Бурлака" продолжается. Один из этапов - обустройство интерьера. В салон вездехода установили места для пассажиров и водителя, стол для приготовления пищи. 

Салон, кстати, можно оборудовать под внедорожный кемпер (установить баню, телевизор и прочие блага цивилизации).

{%COUNT%}
Kомментарии

В грузовом Бурлаке (Б-4), который скоро отправится на работу на Чукотку, установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Работоспособность проверена на болотах, при выезде на твердую поверхность, и на колесах Бурлака подключение практически незаметно.

Кроме того, по желанию заказчика механики «Вездеходов Макарова» устанавливают принудительную блокировку.

{%COUNT%}
Kомментарии

Выкатили наш грузовой Бурлак в лес, проверили ходовую и новые детали. Результаты порадовали, но есть еще мелочи для доработки.

А еще наш технический партнер Ravenol прислал нам очередную партию смазочных материалов. Здорово!

{%COUNT%}
Kомментарии

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему на экспедиционном Бурлаке.

{%COUNT%}
Kомментарии

С Ravenol заправили смазкой уплотнения бортового редуктора:

{%COUNT%}
Kомментарии

 

У экспедиционной модели «Бурлака» (Б-5) утеплен кузов. Механики приступают к монтажу навесного оборудования и проводки.

{%COUNT%}
Kомментарии

В мастерской под Екатерибургом конструкторы «Вездеходов Макарова» достраивают грузовой Бурлак, который в августе-сентябре отправится на работу в Чукотский автономный округ. 

{%COUNT%}
Kомментарии

ТАСС: Уральские инженеры отправят на Чукотку два грузовых арктических вездехода

Уральских инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправят в Чукотский автономный округ две машины грузовой комплектации. Об этом во вторник сообщил ТАСС главный конструктор проекта Алексей Макаров.

"Первый "Бурлак" хорошо показал себя в мае на Чукотке, оттуда поступили заявки на еще два вездехода грузовой комплектации. Один вездеход готов, второй - в завершающей стадии строительства: уже установлен двигатель, готова трансмиссия и система отопления салона. Сейчас специалисты монтируют проводку, готовят консоль приборов, впереди - установка стекол и финальная отделка салона", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что в конце мая 2018 года разработанный на Урале отечественный вездеход для перевозки грузов и людей прошел путь в 6 тыс. километров от Якутии до Чукотского автономного округа. На Чукотке машина была испытана во время поездках к отдаленным селам, весь путь занял 2,5 тыс. километров.

Машина подготовлена для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова".

О проекте

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале-марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

{%COUNT%}
Kомментарии

С самого старта техническим партнером проекта Автомобильной трансарктической экспедиции и компании «Вездеходы Макарова» выступает производитель смазочных материалов Ravenol. Они подходят для эксплуатации в самых суровых климатических условиях. Моторные масла, антифризы и другие жидкости, необходимые для работы «Бурлака», — все это только от Ravenol. Благодарим партнера за дружбу и надежность!

Подробнее о продукции можно узнать на сайте производителя.

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» успешно испытан на Чукотке

Новый вездеход «Бурлак», разработанный компанией «Вездеходы Макарова» для работы в условиях Крайнего Севера, испытали на Чукотке. Там технику используют для перевозки грузов и людей.

— Машина без проблем прошла путь в 6 тысяч километров от Якутии до Чукотского автономного округа, ни разу не потребовав ремонта. Уже на Чукотке я ездил на ней в отдаленные села, весь путь занял 2,5 тысячи километров, проходимость у вездехода высокая. В отличие от наиболее часто используемых в регионе вездеходов марки «ТРЭКОЛ», у «Бурлака» выше проходимость и грузоподъемность. Если в первый вездеход можно погрузить не более 700 килограммов груза и максимум шесть человек, то во второй — порядка двух тонн, — рассказывает испытатель вездехода Александр Лысенко.

Модель, отправленная на работу в Чукотский автономный округ, в прошлом году успешно прошла испытания в водах Карского моря и готовилась для покорения Северного полюса. Ее разработали в Екатеринбурге. Машина подготовлена для езды, как по зимникам, так и по глубокому снегу, что в условиях Чукотки, где почти нет обычных дорог, оптимальный вариант.

Машина расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в ней также предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей и узлов, разработанных в компании.

Источник: tass.ru

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход русского конструктора Алексея Макарова «Бурлак» изменился. На обновленной машине путешественникам предстоит перебраться через Уральские горы. Вместе с «Бурлаком» испытания проходит автомобиль «Емеля», совершивший полярную кругосветку. Цель — Карское море (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Конструктор Алексей Макаров и его команда испытывают машину, собранную своими руками, в топких болотах. Приполярные льды уже покорились «Бурлаку», впереди — новая проверка на прочность. Смотрите видео и узнайте, удалось ли машине преодолеть препятствия (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Русский конструктор Алексей Макаров рассказывает о вездеходе, собранном собственными руками. Команда путешественников проверяет машину в условиях Приполярья. Создатель откровенно рассказывает об особенностях вездехода и делится выводами о его доработке (английская версия видео).

{%COUNT%}
Kомментарии

Вездеход «Бурлак» вошел в топ-3 лучших внедорожников России

Редакция Daily-Motor.Ru составила тройку самых впечатляющих вездеходов, которые разрабатывались российскими инженерами.

Первая строчка рейтинга досталась автомобилю Шерп, впервые представленному на выставке кроссоверов и внедорожников в Москве в 2015 году. Болотоход способен преодолевать практически любые препятствия на своем пути, а питается он от 1,5-литрового турбодизеля, выдающего всего 44 лошадиные силы. Тем не менее такой мощности этой модели достаточно для задач, ради которых она создана. Купить такой внедорожник можно имея в кармане порядка 65 тысяч долларов (4 миллиона рублей).

Второе место в данном ТОП-е отдали модели Атон-Импульс Викинг 2992, который по своему дизайну выглядит значительно привлекательнее «Шерпа». Кроме того, он вмещает семь человек, поэтому не исключено, что на чем-то подобном мы будем ездить в возможном пост-апокалиптическом будущем. Внедорожник разработали в 2014 году. В его оснащение входит компактный двигатель на 82 лошадиные силы, которого явно мало для веса в 3,3 тонны. Тем не менее, в условиях бездорожья производительности этого мотора вполне хватает. Цена – около 200 тысяч долларов (12 миллионов 500 тысяч рублей).

Первую тройку рейтинга замыкает вездеход-амфибия «Бурлак», разработанный в 2015 году компанией «Вездеходы Макарова». Основное предназначение этой модели – использование в Арктике. Основные преимущества «Бурлака» перед его конкурентами заключаются в невозможности утонуть в болотах и других водоемах, поскольку каждое из его шести колес является своеобразным поплавком, не дающим внедорожнику уйти под воду.

{%COUNT%}
Kомментарии
ПН
ВТ
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Текущее место стоянки

Гараж19.12.2018

Следующая цель: